Products

Продукты

SP-VT006 Коэнзим Q10 особой чистоты (убихинол /убдекаренон) 99% CAS: 303-98-0 по конкурентоспособной цене

Краткое описание:



Информация о продукте

Теги продукта

Код: SP-VT006

Технические характеристики:

Co Q10 5%; 10%; 20%; 98%

Внешний вид: сыпучий кристаллический порошок от желтого до оранжевого цвета.

Введение:

Коэнзим Q10, также известный как убихинон, убидекаренон, коэнзим Q и иногда сокращенно CoQ10, представляет собой встречающееся в природе соединение, находящееся в каждой клетке организма. Коэнзим Q10, или просто CoQ10, играет ключевую роль в производстве энергии в митохондриях, части клетки, ответственной за производство энергии в форме АТФ. Коэнзим Q10, в некоторых случаях называемый просто CoQ10, синтезируется внутри нашего организма. Также известно, что он содержится в мясе, особенно в сердце, таком как свинина, курица и говядина, а также во многих маслах.

С возрастом уровень CoQ10 в организме снижается. Также было обнаружено, что уровни CoQ10 ниже у людей с определенными заболеваниями, такими как болезни сердца, и у тех, кто принимает препараты, снижающие уровень холестерина, называемые статинами.

CoQ10 содержится в мясе, рыбе и орехах. Однако количества CoQ10, содержащегося в этих пищевых источниках, недостаточно для значительного повышения уровня CoQ10 в вашем организме.

Диетические добавки CoQ10 доступны в виде капсул, жевательных таблеток, жидких сиропов, вафель и внутривенно. CoQ10 может помочь предотвратить или вылечить некоторые заболевания сердца, а также мигрень.

Функция:

В настоящее время проводятся дополнительные исследования, которые указывают на то, что интерес к этому ингредиенту не ослабевает. Это указывает на то, что в настоящее время проводятся 12 исследований, изучающих влияние CoQ10 на такие проблемы, как БАС, митохондриальные заболевания, преэклампсию и другие. CoQ10, хотя больше и не скрывается тайной поставщиков, остается динамичным ингредиентом с многообещающим будущим.

● Сердечные заболевания. Было показано, что CoQ10 улучшает симптомы застойной сердечной недостаточности. Хотя результаты неоднозначны, CoQ10 может помочь снизить кровяное давление. Некоторые исследования также показывают, что в сочетании с другими питательными веществами CoQ10 может способствовать выздоровлению людей, перенесших шунтирование и операции на сердечном клапане.
● Диабет. Хотя необходимы дополнительные исследования, некоторые исследования показывают, что CoQ10 может помочь снизить уровень холестерина липопротеинов низкой плотности (ЛПНП) и общего холестерина у людей с диабетом, снижая риск сердечных заболеваний.
● Болезнь Паркинсона. Недавние исследования показывают, что даже высокие дозы CoQ10 не улучшают симптомы у людей с болезнью Паркинсона.
● Статин-индуцированная миопатия. Некоторые исследования показывают, что CoQ10 может помочь облегчить мышечную слабость и боль, иногда связанные с приемом статинов.
● Мигрень. Некоторые исследования показывают, что CoQ10 может снизить частоту этих головных болей.
● Физическая работоспособность. Поскольку CoQ10 участвует в выработке энергии, считается, что эта добавка может улучшить вашу физическую работоспособность. Однако исследования в этой области дали неоднозначные результаты.

Функции

1. Отличная стабильность. При производстве гранул CoQ10 была применена технология двойного микропокрытия.

2. Свободносыпучие гранулы для легкого смешивания очень хорошо усваиваются организмом.

Упаковка

Внутри: вакуумированные асептические полиэтиленовые пакеты/мешки из алюминиевой фольги, 25 кг или 20 кг/коробка.

Или 5 кг/алюминиевая банка.  2 банки/коробка

Снаружи: картон

Размер упаковки также может быть предложен по требованию заказчика.

Приложение

Используется для окраски и обогащения продуктов питания, напитков, товаров для здоровья и т. д. Применяется для прямого сжатия и твердых капсул.


  • Предыдущий:
  • Следующий:


  • Предыдущий:
  • Следующий:
  • Продукткатегории

    Оставьте свое сообщение

products

SP-VT006 High Purity Coenzyme Q10 (Ubiquinol /Ubidecarenone) 99% CAS: 303-98-0 with Competitive Price

short description:


Product Detail

Product Tags

Code: SP-VT006

Specifications:

Co Q10 5%; 10%; 20%; 98%

Appearance: Yellow to orange crystal free-flowing powder

Introduction:

Coenzyme Q10, also known as ubiquinone, ubidecarenone, coenzyme Q, and abbreviated at times to CoQ10, is a naturally-occurring compound located in every cell in the body. Coenzyme Q10, or merely CoQ10, plays a key role in producing energy in the mitochondria, the part of a cell responsible for the production of energy in the form of ATP. Coenzyme Q10, in some cases referred to merely as CoQ10, is synthesized inside our bodies, it is also known to be found in meats, particularly in the heart, such as pork, chicken and beef, and many oils.

Levels of CoQ10 in your body decrease as you age. CoQ10 levels have also been found to be lower in people with certain conditions, such as heart disease, and in those who take cholesterol-lowering drugs called statins.

CoQ10 is found in meat, fish and nuts. The amount of CoQ10 found in these dietary sources, however, isn’t enough to significantly increase CoQ10 levels in your body.

CoQ10 dietary supplements are available as capsules, chewable tablets, liquid syrups, wafers and by IV. CoQ10 might help prevent or treat certain heart conditions, as well as migraine headaches.

Function:

More research is underway which indicates the interest in the ingredient is not wavering. It indicates 12 studies are currently underway researching the effects of CoQ10 relating to issues including ALS, Mitochondrial Disease, Preeclampsia and others. CoQ10, while no longer veiled in supplier secrecy, remains a dynamic ingredient with a promising future.

● Heart conditions. CoQ10 has been shown to improve symptoms of congestive heart failure. Although findings are mixed, CoQ10 might help reduce blood pressure. Some research also suggests that when combined with other nutrients, CoQ10 might aid recovery in people who’ve had bypass and heart valve surgeries.
● Diabetes. Although more studies are needed, some research suggests that CoQ10 may help reduce low-density lipoprotein (LDL) cholesterol and total cholesterol levels in people with diabetes, lowering their risk of heart disease.
● Parkinson’s disease. Recent research suggests that even high doses of CoQ10 don’t seem to improve symptoms in people with Parkinson’s disease.
● Statin-induced myopathy. Some research suggests that CoQ10 might help ease the muscle weakness and pain sometimes associated with taking statins.
● Migraines. Some research suggests that CoQ10 might decrease the frequency of these headaches.
● Physical performance. Because CoQ10 is involved in energy production, it’s believed that this supplement might improve your physical performance. However, research in this area has produced mixed results.

Features

1.Excellent stability-Double micro-coating technology was applied to the production of CoQ10 Beadlet.

2. Free-flowing Granules for easy mixing is very good for absorbing in body.

Packing

Inside: Vacuumed aseptic PE bags/aluminum foil bags, 25kgs or 20KGS /box

Or 5kg/Alu tin.  2tins/Box

Outside: Carton

Packages size can also be offered as customer requirements

Application

Used for coloration and fortification of food, beverage, health products etc. Be applied to direct compression and hard capsule.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us