Feed Bile Acid

Кормление желчной кислотой

  • SP-BA004 China Manufacturer Natural Feed Bile Acid mix with herb extracts for Ruminants

    SP-BA004 Смесь натуральных кормовых желчных кислот с экстрактами трав для жвачных животных, изготовленная в Китае

    Код: SP-BA004 Химическое название: желчная кислота CAS.:361-09-1 Спецификация: 30%; 50%; 70% Внешний вид: белый сыпучий порошок или микрокапсулы Введение: желчные кислоты являются основными составляющими желчи, и они производятся в печени.Желчные кислоты секретируются в кишечник, где они играют важную биологическую роль, например, способствуют усвоению жира в качестве естественного эмульгатора, активируют липазу для улучшения перевариваемости жиров и защищают печень животных.Желчные кислоты как основные ингредиенты Добавление экзогенных би ...
  • SP-BA003 -Chinese Factory Produce feed-bile-acid at Competitive Prices for Aquaculture

    SP-BA003 - Китайская фабрика по производству кормовой желчной кислоты по конкурентоспособным ценам для аквакультуры

    Код: SP-BA003 Химическое название: Желчная кислота CAS.:361-09-1 Спецификация: 30%; 50%; 70% Внешний вид: белый сыпучий порошок или микрокапсулы Введение: желчные кислоты производятся в печени из холестерина.Основные функции желчных кислот - способствовать солюбилизации, эмульгированию и утилизации жиров и жирорастворимых витаминов, защищать здоровье печени и желчного пузыря. Механизм действия желчных кислот в организме водных животных. серия...
  • SP-BA002 -Natural Feed Bile Acid mix with herb extracts for Swine

    SP-BA002 - Смесь желчных кислот натурального корма с экстрактами трав для свиней

    Код: SP-BA002 Химическое название: желчная кислота CAS.:361-09-1 Спецификация: 30%; 50%; 70% Внешний вид: белый сыпучий порошок или микрокапсулы Введение: желчные кислоты являются основными составляющими желчи, и они производятся в печени.Желчные кислоты секретируются в кишечник, где они играют важную биологическую роль, например, способствуют усвоению жира в качестве естественного эмульгатора, активируют липазу для улучшения перевариваемости жиров и защищают печень животных.Жиры и масла являются основным источником энергии животного ...
  • SP-BA001 -Manufacturer High Quality New Feed Additive of Bile Acids 30% for poultry

    SP-BA001 - Производитель высококачественной новой кормовой добавки с содержанием желчных кислот 30% для птицы

    Код: XC-BA001 Химическое название: Желчная кислота CAS.:361-09-1 Спецификация: 30%; 50%; 70% Внешний вид: Серый сыпучий порошок или микрокапсулы Введение: желчные кислоты являются основными составляющими желчи, и они производятся в печени.Желчные кислоты секретируются в кишечник, где они играют важную биологическую роль, например, способствуют усвоению жира в качестве естественного эмульгатора, активируют липазу для улучшения перевариваемости жиров и защищают печень животных.Жиры и масла являются основным источником энергии животного ...

Feed Bile Acid

Feed Bile Acid

  • SP-BA004 China Manufacturer Natural Feed Bile Acid mix with herb extracts for Ruminants

    SP-BA004 China Manufacturer Natural Feed Bile Acid mix with herb extracts for Ruminants

    Code: SP-BA004 Chemical name: Bile Acid CAS.:361-09-1 Spec.: 30%;50%;70% Appearance: white free-flowing powder or Microcapsules Introduction: Bile acids are the major constituents of bile and they are produced in the liver. Bile acids are secreted into the intestine where they play crucial biological roles such as promoting fat utilization as a natural emulsifier, activating lipase to improve fat digestibility and protecting animal liver. Bile acids as the main ingredients Adding exogenous bi...
  • SP-BA003 -Chinese Factory Produce feed-bile-acid at Competitive Prices for Aquaculture

    SP-BA003 -Chinese Factory Produce feed-bile-acid at Competitive Prices for Aquaculture

    Code: SP-BA003 Chemical name: Bile Acid CAS.:361-09-1 Spec.: 30%;50%;70% Appearance: white free-flowing powder or Microcapsules Introduction: Bile acids are produced in the liver from cholesterol. The major functions of bile acids are to assist in the solubilization ,emulsification and utilization of fats and fat soluble vitamins, protect the health of liver & gallbladder Mechanism of Bile Acids in Aquatic Animals Body Bile Acids are the main active component of bile and it is a series of...
  • SP-BA002 -Natural Feed Bile Acid mix with herb extracts for Swine

    SP-BA002 -Natural Feed Bile Acid mix with herb extracts for Swine

    Code: SP-BA002 Chemical name: Bile Acid CAS.:361-09-1 Spec.: 30%;50%;70% Appearance: white free-flowing powder or Microcapsules Introduction: Bile acids are the major constituents of bile and they are produced in the liver. Bile acids are secreted into the intestine where they play crucial biological roles such as promoting fat utilization as a natural emulsifier, activating lipase to improve fat digestibility and protecting animal liver. Fats and oils constitute the main energy source of ani...
  • SP-BA001 -Manufacturer High Quality New Feed Additive of Bile Acids 30% for poultry

    SP-BA001 -Manufacturer High Quality New Feed Additive of Bile Acids 30% for poultry

    Code: XC-BA001 Chemical name: Bile Acid CAS.:361-09-1 Spec.: 30%;50%;70% Appearance: Gray free-flowing powder or Microcapsules Introduction: Bile acids are the major constituents of bile and they are produced in the liver. Bile acids are secreted into the intestine where they play crucial biological roles such as promoting fat utilization as a natural emulsifier, activating lipase to improve fat digestibility and protecting animal liver. Fats and oils constitute the main energy source of anim...