Human Vitamin

Человеческий витамин

  • SP-VT006 High Purity Coenzyme Q10 (Ubiquinol /Ubidecarenone) 99% CAS: 303-98-0 with Competitive Price

    SP-VT006 Коэнзим Q10 высокой чистоты (убихинол / убидекаренон) 99% CAS: 303-98-0 с конкурентоспособной ценой

    Код: SP-VT006 Технические характеристики: Co Q10 5%;10%;20%;98% Внешний вид: Кристаллический сыпучий порошок от желтого до оранжевого. Введение: Коэнзим Q10, также известный как убихинон, убидекаренон, коэнзим Q, иногда сокращенно CoQ10, представляет собой естественное соединение, находящееся в каждой клетке организма.Коэнзим Q10, или просто CoQ10, играет ключевую роль в производстве энергии в митохондриях, той части клетки, которая отвечает за производство энергии в форме АТФ.Коэнзим Q10, в некоторых случаях ...
  • SP-VT005 High Purity Vitamin H -D-Biotin Pure Powder CAS No. 58-85-5 with competitive price

    SP-VT005 Чистый порошок витамина H -D-биотина высокой чистоты CAS № 58-85-5 с конкурентоспособной ценой

    Спецификация продуктов серии витамин H-биотин Применение Размер упаковки D-биотин 98% Используется для обогащения пищевых продуктов 5 кг / алюминиевая банка 20 кг / барабан D-биотин 20% Используется для обогащения пищевых продуктов 5 кг / алюминиевая банка 20 кг / барабан 190 / барабан.D-биотин 5% Используется для обогащения пищевых продуктов;применяться для твердого препарата.20 шт. / Бочка / коробка D-биотин 2% Используется для обогащения пищевых продуктов;применяться для твердого препарата.20 шт. / Бочка / коробка D-биотин 1% Используется для обогащения пищевых продуктов;применяться для твердых препаратов ...
  • SP-VT004 Factory Price D-Alpha-Tocopherol Powder Vitamin E CAS 59-02-9

    SP-VT004 Заводская цена Порошок D-альфа-токоферола, витамин E CAS 59-02-9

    Продукты Спецификация Области применения Размер упаковки Масло с витамином E 96% Используется для обогащения пищевых продуктов 5 кг / банка алюминия 20 кг / бочка Ацетат витамина E 98% Используется для обогащения пищевых продуктов 5 кг / банка алюминия 20 кг / бочка 190 / бочка.Ацетат витамина E 75% / F Применяется для прямого прессования и твердых капсул или используется для обогащения продуктов питания и напитков.И т.д. 20 / барабан / коробка Ацетат витамина Е 50% Применяется для прямого прессования и твердых капсул или используется для обогащения продуктов питания и напитков.И т. Д. 20 / др ...
  • SP-VT002&003 High Quality CAS 63283-36-3/19356-17-3 Vitamin D Derivative Calcifediol with Best Price

    SP-VT002 & 003 Высокое качество CAS 63283-36-3 / 19356-17-3 Кальцифедиол, производное витамина D, по лучшей цене

    SP-VT002 Спецификация продуктов серии витамина D3 Области применения Размер упаковки Кристалл витамина D3 40M Используется для обогащения питания человека 100 г / 500 г / пакет Масло витамина D3 1,0M Используется для обогащения питания человека 15 кг / алюминиевая банка.Витамин D3 500 Применяется для прямого прессования и твердых капсул или используется для обогащения продуктов питания и напитков.И т. Д. 20 / барабан / картон Витамин D3 100 Применяется для прямого прессования и твердых капсул или используется для обогащения продуктов питания и напитков.Etc 20 / барабан / картонная коробка ...
  • SP-VT001 Vitamin a Acetate Powder / Vitamin a Acetate with Good Price CAS No 127-47-9

    SP-VT001 Порошок ацетата витамина А / Ацетат витамина А по хорошей цене CAS No 127-47-9

    Продукты Спецификация Области применения Размер упаковки Кристаллы ацетата витамина А 2,8 М Используется для обогащения питания человека 10 кг / бочка / коробка Ацетатное масло витамина А 1,0 М Используется для обогащения питания человека 5 кг / олово алюминия.Ацетат витамина А TB 500 Применяется для прямого прессования и твердых капсул или используется для обогащения продуктов питания и напитков.И т. Д. 20 / барабан / коробка Ацетат витамина A 325 Применяется для прямого прессования и твердых капсул или используется для обогащения продуктов питания и напитков.и т.д 20 / барабан / ок ...

Human Vitamin

Human Vitamin

  • SP-VT006 High Purity Coenzyme Q10 (Ubiquinol /Ubidecarenone) 99% CAS: 303-98-0 with Competitive Price

    SP-VT006 High Purity Coenzyme Q10 (Ubiquinol /Ubidecarenone) 99% CAS: 303-98-0 with Competitive Price

    Code: SP-VT006 Specifications: Co Q10 5%; 10%; 20%; 98% Appearance: Yellow to orange crystal free-flowing powder Introduction: Coenzyme Q10, also known as ubiquinone, ubidecarenone, coenzyme Q, and abbreviated at times to CoQ10, is a naturally-occurring compound located in every cell in the body. Coenzyme Q10, or merely CoQ10, plays a key role in producing energy in the mitochondria, the part of a cell responsible for the production of energy in the form of ATP. Coenzyme Q10, in some cases re...
  • SP-VT005 High Purity Vitamin H -D-Biotin Pure Powder CAS No. 58-85-5 with competitive price

    SP-VT005 High Purity Vitamin H -D-Biotin Pure Powder CAS No. 58-85-5 with competitive price

    Vitamin H -Biotin Series Products Specification Applications Packing Size D-Biotin 98% Used for human nutrition fortification 5kg/Alu tin.20kg/drum D-Biotin 20% Used for human nutrition fortification 5kg/Alu tin.20kg/drum 190/drum. D-Biotin 5% Used for food fortification; be applied for solid preparation. 20/drum/carton D-Biotin 2% Used for food fortification; be applied for solid preparation. 20/drum/carton D-Biotin 1% Used for food fortification; be applied for solid preparatio...
  • SP-VT004 Factory Price D-Alpha-Tocopherol Powder Vitamin E CAS 59-02-9

    SP-VT004 Factory Price D-Alpha-Tocopherol Powder Vitamin E CAS 59-02-9

    Products Specification Applications Packing Size Vitamin E oil 96% Used for human nutrition fortification 5kg/Alu tin.20kg/drum Vitamin E Acetate 98% Used for human nutrition fortification 5kg/Alu tin.20kg/drum 190/drum. Vitamin E Acetate 75%/F Be applied to direct compression and hard capsule or used for fortification of food, beverage. Etc. 20/drum/carton Vitamin E Acetate 50% Be applied to direct compression and hard capsule or used for fortification of food, beverage. Etc 20/dr...
  • SP-VT002&003 High Quality CAS 63283-36-3/19356-17-3 Vitamin D Derivative Calcifediol with Best Price

    SP-VT002&003 High Quality CAS 63283-36-3/19356-17-3 Vitamin D Derivative Calcifediol with Best Price

    SP-VT002 Vitamin D3 Series Products Specification Applications Packing Size Vitamin D3 Crystal 40M Used for human nutrition fortification 100g/500g/Bag Vitamin D3 Oil 1.0M Used for human nutrition fortification 15kg/Alu tin. Vitamin D3 500 Be applied to direct compression and hard capsule or used for fortification of food, beverage. Etc. 20/drum/carton Vitamin D3 100 Be applied to direct compression and hard capsule or used for fortification of food, beverage. Etc 20/drum/carton ...
  • SP-VT001 Vitamin a Acetate Powder / Vitamin a Acetate with Good Price CAS No 127-47-9

    SP-VT001 Vitamin a Acetate Powder / Vitamin a Acetate with Good Price CAS No 127-47-9

    Products Specification Applications Packing Size Vitamin A Acetate crystal 2.8M Used for human nutrition fortification 10kg/drum/carton Vitamin A Acetate Oil 1.0M Used for human nutrition fortification 5kg/Alu tin. Vitamin A Acetate TB 500 Be applied to direct compression and hard capsule or used for fortification of food, beverage. Etc. 20/drum/carton Vitamin A Acetate 325 Be applied to direct compression and hard capsule or used for fortification of food, beverage. etc 20/drum/ca...