продукты

SP-H007-Pure натуральный порошок экстракта сои с 40%, 80% изофлавонов для женского здоровья

Краткое описание:


Информация о продукте

Теги продукта

Латинское название:Глицин макс (л.) Мерр.

Китайское имя:Да Доу

Семья:Fabaceae

Род:Глицин

Используемая часть: Семя

Спецификация

40%; 80% изофлавоны

Вводить

Соя была частью рациона Юго-Восточной Азии почти пять тысячелетий, тогда как потребление сои в западном мире было ограниченным до 20 века.Чрезмерное потребление сои людьми Юго-Восточной Азии связано со снижением частоты некоторых видов рака и сердечно-сосудистых заболеваний, а также с неприятными побочными эффектами, которые могут сопровождать менопаузу.Недавние экспериментальные данные свидетельствуют о том, что изофлавоны сои, которая подвергалась научному анализу с 80-х годов, ответственны за положительные эффекты.

Функция

Гипотеза о том, чтоизофлавоны соиможет помочь облегчить симптомы менопаузы (такие как приливы, эмоциональные расстройства и нарушенная сексуальная активность), что подтверждено недавними научными исследованиями.Более того,изофлавоны соизначительно снижают частоту возникновения рака груди, что, как считается, связано с их действием как фитоэстрогенов.Исследования также указывают на то, что высокое потребление изофлавонов сои в рационе влияет на подавление роста клеток рака простаты, и те, кто придерживается диеты с низким содержанием жиров, но богатой соевыми белками, имеют более низкую заболеваемость раком простаты.

1. Снижение риска рака у мужчин и женщин

Изофлавоны сои - новые важные элементы в профилактике и потенциальном лечении рака.Изофлавоны сои также обладают антиоксидантными свойствами и, как и другие антиоксиданты, могут снизить долгосрочный риск рака, предотвращая повреждение ДНК свободными радикалами.

Точно так же азиатские мужчины, которые придерживаются диеты с высоким содержанием сои, имеют низкий риск инвазивного рака простаты.Стандартная американская диета не содержит фитоэстрогенов, говорит Сьюзан Ларк, доктор медицины, которая специализируется на женских проблемах со здоровьем в Лос-Альтос, Калифорния. Из сои и других природных источников фитоэстрогенов, добавляет она, вы должны продолжать принимать эти продукты, чтобы поддерживать уровень эстрогена в них. преимущества.

Кроме того, в группе австралийских женщин европеоидной расы, у тех, чья диета включала большее количество изофлавонов и других фитоэстрогенов, была снижена заболеваемость раком груди.

Изофлавоны также снижают риск рака, подавляя активность тирозинкиназы, фермента, который способствует росту раковых клеток. Некоторые исследователи показали, что генистеин является антиангиогенным и как антиангиогенное вещество блокирует рост кровеносных сосудов, которые опухоли необходимы для расширения.

Использование в заместительной терапии эстрогенами

Преимущества сои выходят за рамки снижения риска рака в долгосрочной перспективе.Недавние исследования показали, что соя (либо в составе богатого изофлавонами протеина, либо в добавках с чистыми изофлавонами) может уменьшить приливы при менопаузе и увеличить плотность костей у женщин.Действительно, многие проблемы со здоровьем в период менопаузы и постменопаузы могут быть результатом недостатка изофлавонов в типичной американской диете.

Эстрогены важны для женской репродуктивной системы, но они также важны для костей, сердца и, возможно, мозга.Для женщин, переживающих менопаузу (и потерю эстрогена), замена эстрогенов является серьезной проблемой.Кристин Конрад, соавтор с Маркусом Лауксом, специалистом по естественной женщине, естественной менопаузе, рассказывает, что изофлавоны сои и другие растительные эстрогены являются эффективными заместителями гормонов после гистерэктомии.Другие исследователи сообщили, что изофлавоны также достаточно эстрогенны, чтобы способствовать формированию костей.

2.Снижает уровень холестерина и снижает риск сердечных заболеваний

Помимо эстрогенной активности, изофлавоны сои способствуют поддержанию здорового уровня холестерина без снижения уровня полезного холестерина ЛПВП.Кроме того, изофлавоны сои могут поддерживать нормальную функцию сосудов.Информационный бюллетень Soy Connection сообщает, что «даже у людей с нормальным холестерином изофлавоны сои могут помочь снизить риск сердечных заболеваний».

Химия

Этот продукт состоит в основном из Дайдзина, Генистина, Глицетина, Глицетина, Дайдзеина и Генистеина.Структурные формулы соблюдаются:

vs

Спецификация

Предметы Спецификация
Внешний вид Беловатый порошок
Вкус Слабый горький
Убыток от высыхания <5,0%
Пепел: <5,0%

db


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

products

SP-H007-Pure Natural Soybean extract Powder with 40%, 80% Isoflavones for Female Health

short description:


Product Detail

Product Tags

Latin name: Glycine max(L.) Merr.

Chinese name: Da Dou

Family: Fabaceae

Genus: Glycine

Part used: Seed

Specification

40%;80% Isoflavones

Introduce

Soy has been part of the Southeast Asian diet for nearly five millennia, whereas consumption of soy in the Western World has been limited until the 20th century. Heavy consumption of soy in Southeast Asian people is associated with reduction in the rates of certain cancers and cardiovascular disease, and the troublesome side effects that may accompany with menopause. Recent experimental evidence suggests that isoflavones in soy, which has been scientifically analyzed since the 80’s, are responsible for the beneficial effects.

Function

The hypothesis that soybean isoflavones may help relieve menopausal symptoms (such as hot flashes, emotional disturbances and compromised sexual activity) has been confirmed by recent scientific studies. Furthermore, soybean isoflavones significantly decrease the rates of breast cancer, which is thought to be relevant to their effects as phytoestrogens. Studies also point out that high consumption of soy isoflavones in the diet are implicated in inhibiting the growth of prostate cancer cells, those who eat a low-fat diet, but rich in soy proteins, have a lower incidence of prostate cancer.

1. Lower Cancer Risk In Men and Women

Soy Isoflavones are important new elements in the prevention and potential treatment of cancer. Soy isoflavones also have antioxidant properties, and like other antioxidants, they can reduce the long-term risk of cancer by preventing free radical damage to DNA.

Similarly, Asian men who eat high-soy diets have a low risk of invasive prostate cancer. The standard American diet has no phytoestrogens, says Susan Lark, M.D., who specializes in women’s health issues in Los Altos, Calif. Of soy and other natural sources of phytoestrogens, she adds, you have to keep taking these foods to maintain their estrogen like benefits.

Additionally, in a group of Australian Caucasian women, those whose diets were included higher amounts of isoflavones and other phytoestrogens had a lowered incidence of breast cancer.

Isoflavones also reduce cancer risk by inhibiting the activity of tyrosine kinase, an enzyme that promotes cancer cell growth..Some researchers have shown that genistein is antiangiogenic, and as an antiangiogenic substance, it blocks the growth of blood vessels that tumors need to expand.

Use In Estrogen Replacement Therapy

The benefits of soy go beyond reducing long-term cancer risk. Recent studies have found that soy (in either isoflavones-rich protein or pure isoflavones supplements), can reduce menopausal hot flashes and increase bone density in women. Indeed, many menopausal and postmenopausal health problems may result from a lack of isoflavones in the typical American diet.

Estrogens are essential for the female reproductive system, but they are also important for the bones, heart and possibly the brain. For women facing menopause (and the loss of estrogen), replacing estrogens is a major issue. Christine Conrad, co-author with Marcus Laux, N.D. of Natural Woman, Natural Menopause, relates that soy isoflavones and other plant estrogens are effective hormone replacements after a hysterectomy. Other researchers have reported the isoflavones are also estrogenic enough to promote bone formation.

2.  Lower Cholesterol and Reduce Heart Disease Risk

In addition to their estrogenic activity, soy isoflavones promote healthy cholesterol levels without lowering levels of the beneficial HDL cholesterol. Also, soy isoflavones may maintain normal vascular function. The Soy Connection Newsletter reports that “even in people with normal cholesterol, soybean isoflavones may help to reduce heart disease risk.”

Chemistry

This product is composed of Daidzin,Genistin,Glycetin,Glycetien,Daidzein and Genistein mainly. Structural formulas are followed:

vs

Specification

Items Specification
Apperarence Off-white powder
Taste Faint Bitter
Loss on drying <5.0%
Ash: <5.0%

db


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us