продукты

SP-H006-Горячий натуральный экстракт Экстракт родиолы розовой с 1-5% салидрозидов или 1-5% розавинов

Краткое описание:


Информация о продукте

Теги продукта

Латинское название: Vitis vinifera L

Семья:Vitaceae

Род:Vitis

Используемая часть:трава

Характеристики:

Росавин: 2% -3,5% (ВЭЖХ)

Салидрозид: 1-5% (ВЭЖХ) 

Введение:

Общие: Родиолаль широко распространен в арктических и горных районах Европы и Азии.Произрастает на высоте от 1500 до 4000 метров над уровнем моря.Трава использовалась в традиционной народной медицине в Китае, Монголии, Сибири и в Карпатах на Украине.Его использовали для уменьшения утомляемости и повышения естественной сопротивляемости организма различным стрессам.Он также используется для лечения рака туберкулеза и сексуальных расстройств.Теперь экстракты этого растения вызывают благоприятные изменения в различных сферах физиологической функции, включая уровни нейромедиаторов, активность центральной нервной системы и сердечно-сосудистую функцию.

Функции:

1. улучшить иммунитет

Иммунная система двумя способами: ПЕРВЫЙ - путем специфической прямой стимуляции иммунной защиты.Экстракт родиолы нормализует иммунную систему, улучшая Т-клеточный иммунитет.Было показано, что он повышает сопротивляемость организма токсинам, которые могут накапливаться во время развития инфекции.ВТОРОЙ - сделав организм менее подверженным стрессам.Когда мы хронически подвергаемся стрессу, который постоянно забирает энергию у других систем, общий эффект заключается в снижении иммунного ответа и ухудшении здоровья.Экстракт родиолы также может усиливать В-клеточный иммунитет, предотвращая подавление В-клеточного иммунитета.

2. депрессия

Исследования на животных показали, что розавин и салидрозид усиливают перенос предшественников серотонина, триптофана и 5-гидрокситриптофана в мозг.Несбалансированный серотонин был связан с различными аномальными психическими состояниями, такими как клиническая депрессия.Российские ученые использовали родиолу отдельно или в сочетании с антидепрессантами для улучшения психического состояния, что является благом для тех стран и времен года, когда человек лишен достаточного количества солнца в течение длительных периодов месяцев.

3. кардиопротекторная активность

Было показано, что экстракт родиолы смягчает вызванные стрессом повреждения и дисфункцию сердечно-сосудистых тканей.Его лечение предотвращает снижение сократительной силы сердца вследствие стресса окружающей среды в виде острого охлаждения и способствует стабильной сократительной способности.Предварительная обработка экстрактом родиолы розовой, по-видимому, создает благоприятный адаптивный ответ при этом типе стресса.

4. мощный антиоксидант

Родиола обладает мощными антиоксидантными свойствами.Ограничивая неблагоприятные последствия повреждения свободными радикалами, он способен бороться с заболеваниями, связанными со старением.

5. улучшить производительность

Экстракт родиолы регулярно используется спортсменами для улучшения результатов.Кажется, что это улучшает соотношение мышц / жира и увеличивает уровень гемоглобина и эритроцитов в крови.

6. противораковая активность

Введение экстракта родиолы имеет потенциал в качестве противоракового агента и может быть полезным в сочетании с некоторыми фармацевтическими противоопухолевыми средствами.У крыс с трансплантированной солидной карциномой Адена Эрлиха и метастазирующей лимфосаркомой Плисса добавление экстракта родиолы подавляло рост обоих типов опухолей, уменьшало метастазирование в печень и увеличивало время выживания.Когда экстракт родиолы розовой был объединен с противоопухолевым средством циклофосфамидом в тех же моделях опухолей, противоопухолевая и антиметастатическая эффективность лекарственного лечения была усилена.Наличие свободных радикалов связано с мутагенностью клеток, непосредственной причиной рака.И снова российские исследователи обнаружили, что пероральный прием родиолы подавлял рост опухоли у крыс на 39 процентов и уменьшал метастазирование на 50 процентов.Это улучшило мочевую ткань и иммунитет у пациентов, страдающих раком мочевого пузыря.

7. Повышение сексуальности.

8. Увеличение памяти

В плацебо-контролируемом исследовании влияния экстракта родиолы розовой на интеллектуальную работоспособность участвовало 120 человек, которые прошли тест на корректуру.Испытуемые проходили тест как до, так и после приема экстракта родиолы розовой или плацебо.В тестовой группе наблюдалось значительное улучшение результатов, в то время как в контрольной группе этого не произошло.Члены каждой группы постоянно проверялись на способность выполнять тест на корректуру в течение 24 часов после введения экстракта или плацебо.В контрольной группе значительно увеличилось количество ошибок, допущенных в тесте корректуры, в то время как в группе, получавшей экстракт родиолы розовой, производительность снизилась в гораздо меньшей степени.

Химия

Основным действующим веществом этого продукта является розавин, в том числе розарин, розавин и канифоль.

Приложения:

Лекарства, составы, товары медицинского назначения, безрецептурные препараты и т. Д.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

products

SP-H006-Hot Sale natural extract Rhodiola Rosea Extract with 1-5% Salidrosides or 1-5% Rosavins

short description:


Product Detail

Product Tags

Latin name: Vitis vinifera L

Family: Vitaceae

Genus: Vitis

Part used: grass

Specifications:

Rosavin: 2%-3.5% (HPLC)

Salidroside:1-5%(HPLC) 

Introduction:

General: Rhodiolal is widely distributed in Arctic and mountainous regions throughout Europe and Asia. It grows at altitudes of 1500 to 4000 metres above sea level. The herb had been used in traditional folk medicine in China, Mongolia Siberia, and the Carpathian Mountains of the Ukraine. It has been used to decrease fatigu and increase the body’s natural resistance to various stresses. It also used for the treatment of tuberculosis cancer and sexual disturbances. Now the Extracts of this plant produce favorable changes in a variety of diverse areas of physiological function, including neurotransmitter levels, central nervous system activity, and cardiovascular function.

Functions:

1.Improve Immunity

The immune system in two ways: FIRST – by specific direct stimulation of immune defense. Rhodiola extract normalizes the immune system by improving T-cell immunity. It has been shown to increase the body’s resistance to toxins that may accumulate during infection development. SECOND – by making the body less susceptible to stress. When we are chronically exposed to stress that continually robs energy from other systems, the general effect is a lowered immune response and decreased health. Rhodiola extract can also enhance B cell immunity by preventing the suppression of B cell immunity.

2.Depression

In animal studies, rosavin and salidroside seem to enhance the transport of serotonin precursors, tryptophan, and 5-hydroxytryptophan into the brain. Unbalanced serotonin has been linked to various abnormal mental states such as clinical depression. Rhodiola has been used by Russian scientists alone or in combination with antidepressants to boost one’s mental state, a boon in countries and seasons where one is deprived of adequate sun over prolonged periods of months.

3.Cardioprotective Activity

Rhodiola extract has been shown to moderate stress-induced damage and dysfunction in cardiovascular tissues. Treatment with it prevents the decrease in cardiac contractile force secondary to environmental stress in the form of acute cooling and contributes to stable contractility. Pretreatment with Rhodiola rosea extract appears to create a beneficial adaptive response in this type of stress.

4.Potent Antioxidant

Rhodiola has potent antioxidant properties. By limiting the adverse effects of free radical damage, it is able to combat diseases associated with aging.

5.Improve performance

Extract of Rhodiola is routinely used by athletes to improve performance. It seems to improve the ratio of muscle/fat and increases hemoglobin and erythrocytes levels in the blood.

6.Anticancer Activity

Administration of Rhodiola extract appears to have potential as an anticancer agent, and might be useful in conjunction with some pharmaceutical antitumor agents. In rats with transplanted solid Ehrlich Aden carcinoma and metastasizing rat Pliss lymph sarcoma, supplementation with Rhodiola extract inhibited the growth of both tumor types, decreased metastasis to the liver, and extended survival times. When Rhodiola rosea extract was combined with the antitumor agent cyclophosphamide in these same tumor models, the antitumor and antimetastatic efficacy of drug treatment was enhanced. The presence of free radicals is associated with cell mutagenicity, the immediate cause of cancer. Again, Russian researchers have found that the oral administration of rhodiola inhibited tumor growth in rats by 39 percent and decreased metastasis by 50 percent. It improved urinary tissue and immunity in patients suffering with bladder cancer.

7. Sexuality Enhancement

8. Memory Boost

A placebo-controlled study of Rhodiola rosea extract’s effects on intellectual performance employed 120 subjects who took a proofreading test. Test subjects took the test both before and after administration of the Rhodiola rosea extract or placebo. The test group experienced significant improvement in their scores while the control group did not. Members of each group were continually tested for their ability to perform on the proofreading test for 24 hours after administration of the extract or placebo. The control group experienced a large increase in the number of errors made in the proofreading test while the group receiving Rhodiola rosea extract experienced performance decline to a much lesser extent.

Chemistry

The main active ingredient of this product is Rosavins, including rosarin, rosavin and rosin.

Applications:

Drugs, Formulations, Health-care Products and OTC Etc.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us