Feed Carotenoids

Кормить каротиноиды

  • SP-FD006 Natural Phaffia rhodozyma Astaxanthin 0.4% feed grade for Salmonids

    SP-FD006 Натуральный астаксантин Phaffia rhodozyma 0,4% кормовой сорт для лососевых рыб

    Код: SP-FD006 CAS: 472-61-7 Химическая формула: C40H52O4.Технические характеристики: инкапсулированные гранулы астаксантина 0,4% Внешний вид: порошок от фиолетово-красного до красновато-фиолетового. Введение: Красные дрожжи Phaffia rhodozyma считаются полезным источником астаксантина (ASX), который представляет собой каротиноидный пигмент, широко используемый в кормовой промышленности.Птица не может синтезировать каротиноиды, поэтому они должны получать эти пигменты из пищевых добавок с такими источниками, как красные дрожжи, в качестве источника ASX.Астаксантин лечит ...
  • SP-FD005 Carophyll yellow Apocarotenoic ester 10% feed grade offering yellow pigmentation of egg yolk

    SP-FD005 Карофилловый желтый эфир апокаротеновой кислоты 10%, кормовой сорт, обеспечивающий желтую пигментацию яичного желтка

    Код: SP-FD005 Химическое название: Этил 8'-апо-β-каротин-8'-оат Синонимы: Апокаротеновый эфир, Апоэстер CAS.:1109-11-1 Спецификация: 10% Внешний вид: оранжево-красные сыпучие гранулы Введение: эфир апокаротеновой кислоты считается естественным метаболитом в тканях животных.Он также существует как продукт метаболизма апокаротинала в цитрусовых, зеленых овощах и люцерне.Эфир апокаротеновой кислоты проявляет антиоксидантные свойства и положительно влияет на иммунную систему.Апокаротеновый эфир - это ...
  • SP-FD004 Astaxanthin 10% beadlet with water souble for aquaculture CAS: 472-61-7

    SP-FD004 Бусинки астаксантина 10% с водным двойником для аквакультуры CAS: 472-61-7

    Код: SP-FD004 Элемент: корм 10% астаксантина (весенний розовый) Спецификация: 10% корм Номер CAS: 472-61-7 Молекулярная формула: C40H52O4 Молекулярный вес: 596,85 Внешний вид: от фиолетово-коричневого до фиолетово-красного, сыпучий микрокапсула.Астаксантин - это обильный каротиноидный пигмент, отвечающий за цвет от розового до красного у многих морских организмов, включая рыб, птиц и ракообразных.В аквакультуре корма для форели и лосося должны быть дополнены астаксантином для достижения соответствующей степени пигментной окраски.
  • SP-FD003 Natural yellow lutein 10% beadlet as carotenoid additives for poultry skin

    SP-FD003 Гранулы натурального желтого лютеина 10% в качестве каротиноидной добавки для кожи птицы

    Код: SP-FD003 Химическое название: Альфа-каротин-3,3′-диол CAS.:127-40-2 Спецификация: 5%; 10% Качество корма Внешний вид: Красновато-оранжевые шарики, сыпучий порошок Введение: Натуральный Лютеин легко поддается воздействию высокой температуры, света, восстановителя и иона металла.Поэтому мы используем технологию двойного микропокрытия, чтобы инкапсулировать натуральный лютеин.Lutein Beadlet 10% Feed Grade состоит из красновато-оранжевых шариков с несколькими белыми пятнами пищевого крахмала.Гранулы микрокапсулирования производятся ...
  • SP-FD002 Water Soluble Beta Carotene 10% beadlet feed grade for Ruminants with CAS 7235-40-7

    SP-FD002 Растворимый в воде бета-каротин 10% -ный корм в виде гранул для жвачных животных с CAS 7235-40-7

    Код: SP-FD002 Химическое название: β-Каротин CAS.:7235-40-7 Спецификация: 10% Внешний вид: Красный или красно-коричневый сыпучий порошок Введение: Бета-каротин является стимулятором питательных веществ и широко используется в еда, питье, корм и т. д., что соответствует нормам природы и питания.В качестве пигмента его цвет варьировался от желтого до лососево-розового, который широко применяется в питье, выпечке, сливочном масле и кормах благодаря его устойчивому и равномерному цвету.А в качестве кормовой добавки он вполне может улучшить состояние животных ...
  • SP-FD001 Carophyll red of Canthaxanthin 10% feed addtive on pigmentation of  poultry skin and egg yolk

    SP-FD001 Карофилловый красный и кантаксантин 10% кормовая добавка при пигментации кожи птицы и яичного желтка

    Код: SP-FD001 Химическое название: β, β-Каротин-4, 4'-дион CAS.:514-78-3 Спецификация: 10%; 2,5% Внешний вид: Фиолетово-коричневый, сыпучий порошок Введение: Кантаксантин 10 % Feed Grade состоит из гранул от фиолетово-коричневого до красновато-фиолетового цвета с небольшими белыми пятнами пищевого крахмала.Гранулы микрокапсулирования производятся с использованием передовых технологий распылительной сушки и сушки с улавливанием крахмала.Отдельные частицы, содержащие кантаксантин, тонко диспергированы в матрице из желатина и сахарозы, покрытой к ...

Feed Carotenoids

Feed Carotenoids

  • SP-FD006 Natural Phaffia rhodozyma Astaxanthin 0.4% feed grade for Salmonids

    SP-FD006 Natural Phaffia rhodozyma Astaxanthin 0.4% feed grade for Salmonids

    Code: SP-FD006 CAS: 472-61-7 Molecular formula:C40H52O4. Specifications: Astaxanthin 0.4% encapsulated granule Appearance:  Violet -red to reddish-violet powder Introduction: The red yeast Phaffia rhodozyma is considered as a useful source of astaxanthin (ASX) which is a carotenoid pigment widely used in the feed industry. Poultry cannot synthesise carotenoids, so they must obtain these pigments from diet supplementation with sources such as red yeast, as a source of ASX. Astaxanthin has heal...
  • SP-FD005 Carophyll yellow Apocarotenoic ester 10% feed grade offering yellow pigmentation of egg yolk

    SP-FD005 Carophyll yellow Apocarotenoic ester 10% feed grade offering yellow pigmentation of egg yolk

    Code: SP-FD005 Chemical name: Ethyl 8’-apo-β-caroten-8’-oate Synonyms: Apocarotenoic ester, Apoester CAS.:1109-11-1 Spec.: 10% Appearance: orange-Red free-flowing beadlets Introduction: Apocarotenoic ester is considered as a naturally occurring metabolite in animal tissues. It also exists as a metabolic product of apocarotinal in citrus fruits, green vegetables and lucerne. Apocarotenoic ester shows antioxidant properties and has a positive impact on the immune system. Apocarotenoic ester is ...
  • SP-FD004 Astaxanthin 10% beadlet with water souble for aquaculture CAS: 472-61-7

    SP-FD004 Astaxanthin 10% beadlet with water souble for aquaculture CAS: 472-61-7

    Code:SP-FD004 Item: Astaxanthin feed 10% (Spring Pink) Spec.:10% feed CAS No.: 472-61-7 Molecular Formula: C40H52O4 Molecular Weight: 596.85 Appearance: Violet-brown to violet-red free-flowing microcapsule. Astaxanthin is an abundant carotenoid pigment responsible for the pink to red colour of many marine organisms including fishes, birds and crustaceans. In the aquaculture industry, feed for trout and salmon must be supplemented with astaxanthin to achieve the appropriate degree of pigmentat...
  • SP-FD003 Natural yellow lutein 10% beadlet as carotenoid additives for poultry skin

    SP-FD003 Natural yellow lutein 10% beadlet as carotenoid additives for poultry skin

    Code: SP-FD003 Chemical name: Alpha-Carotene-3,3′-diol CAS.:127-40-2 Spec.: 5% ;10% Feed grade Appearance: Reddish-orange beadlets, free-flowing powder Introduction: Natural Lutein can be easily affected by high temperature, light, reducing agent and metallic ion. So we take double micro-coating technology to encapsulate the natural lutein. The Lutein Beadlet 10% Feed Grade consists of reddish-orange beadlets, with few white spots of food starch. The microencapsulation beadlets are manu...
  • SP-FD002 Water Soluble Beta Carotene 10% beadlet feed grade for Ruminants with CAS 7235-40-7

    SP-FD002 Water Soluble Beta Carotene 10% beadlet feed grade for Ruminants with CAS 7235-40-7

    Code: SP-FD002 Chemical name: β-Carotene CAS.:7235-40-7 Spec.: 10% Appearance: Red or red-brown free-flowing powder Introduction: Beta Carotene is nutrient stimulator, and it has been used wildly in food, drinking, feed etc., which is according with the standard of nature and nutrition. As a pigment, its color rang yellow to salmon pink, which is applied in drinking, baking food, butter and feedstuff widely for its well steady and even color. And as a feed additive, it can well improve animal...
  • SP-FD001 Carophyll red of Canthaxanthin 10% feed addtive on pigmentation of  poultry skin and egg yolk

    SP-FD001 Carophyll red of Canthaxanthin 10% feed addtive on pigmentation of poultry skin and egg yolk

    Code: SP-FD001 Chemical name: β, β-Carotene-4, 4’-dione CAS.:514-78-3 Spec.: 10% ;2.5% Appearance: Violet -brown, free-flowing powder Introduction: Canthaxanthin 10% Feed Grade consists of violet-brown to reddish-violet beadlets, with few white spots of food starch. The microencapsulation beadlets are manufactured with advanced spray and starch-catching drying technology. The individual particles containing canthaxanthin are finely dispersed in the matrix of gelatin and sucrose, coated with c...