продукты

SP-H001-Горячий продаваемый чистый экстракт виноградных косточек с 95% проантоцианидином (GSE) для борьбы со старением и против морщин

Краткое описание:


Информация о продукте

Теги продукта

Латинское название: Vitis vinifera L

Семья:Vitaceae

Род:Vitis

Используемая часть:Семя

Характеристики:

Проантоцианидины 95%

Полифенол 80%

Wводорастворимый 95%

История

Экстракт виноградных косточек (кожуры) - это экстракт косточек (кожуры) винограда.Семена (кожица), оставшиеся от производства вина или сока, собираются, измельчаются и экстрагируются.Они имеют высокое содержание соединений, известных как OPC. (олигомерные проантоцианидины). Поскольку французский исследователь доктор Джек Маскелье выделил OPC из кожуры арахиса в 1947 году, OPCs содержится во многих растениях и был объявлен мощным антиоксидантом, не токсичным, не мутагенным, не канцерогенным и не имеющим побочных эффектов, согласно обзору многочисленных исследований.

Функция

Экстракт виноградных косточек (кожуры) обладает антиоксидантной способностью за счет проантоцианидинов (олигомерных проантоцианидинов) (OPC).Обладает антиоксидантным действием в 20 раз сильнее, чем витамин C, и в 50 раз сильнее, чем витамин E , OPC известен как мощный антиоксидант, нейтрализующий свободные радикалы, которые играют важную роль в дегенеративных заболеваниях, сердечно-сосудистых заболеваниях, нарушениях зрения, солнечном повреждении и преждевременном старении.

1.Сердечно-сосудистые заболевания

Исследования подтвердили, что OPC помогает укрепить капилляры, артерии и вены, что дает ему несколько важных клинических применений.OPC стабилизируют стенки кровеносных сосудов, уменьшают воспаление и, как правило, поддерживают ткани, содержащие коллаген и эластин. 

1). Атеросклероз:

Было доказано, что окисление ЛПНП играет важную роль при атеросклерозе.Обладая превосходной антиоксидантной активностью, OPC устраняет повреждения артерий свободными радикалами, а также коллагеназой и эластиназой, тем самым предотвращая или обращая вспять атеросклероз.Данные на животных показали, что OPC могут замедлить развитие атеросклероза или обратить его вспять. 

2).Венозная недостаточность (варикозное расширение вен)

Варикозное расширение вен относится к ситуации, когда кровь скапливается в ногах, вызывая боль, тяжесть, отек, усталость и некрасивые видимые вены.Укрепляя капилляры и уменьшая осмос капилляров, OPC могут облегчить боль и отек при венозной недостаточности.По той же причине OPC также рекомендуется для лечения геморроя.Есть также некоторые свидетельства того, что OPC могут быть полезны при отеке, который часто возникает после травм или хирургических вмешательств.  Похоже, что OPC ускоряют исчезновение отека, укрепляя поврежденные кровеносные и лимфатические сосуды, из которых вытекает жидкость.

Двойное слепое плацебо-контролируемое исследование 92 пациентов показало, что OPC, принимаемые в дозе 100 мг 3 раза в день, значительно улучшают основные симптомы, включая тяжесть, отек и дискомфорт в ногах. В течение 1 месяца у 75% участников, получавших OPCs, значительно улучшилось состояние.Другое плацебо-контролируемое исследование, в котором приняли участие 364 человека с варикозным расширением вен, также показало, что лечение OPC дает результаты, превосходящие результаты плацебо. 

3). Ретинопатия / улучшение зрения

Способность OPC укреплять капилляры и уменьшать капиллярный осмос эффективна для пациентов, страдающих инсультом и ретинопатией.Доказано, что OPC улучшают ретинопатию, вызванную диабетом, атеросклерозом, воспалениями и старением.Также сообщалось, что OPC могут ускорить восстановление зрения после яркого света и улучшить остроту зрения у тех, кто страдает от усталости глаз из-за длительного использования компьютера.

В 6-недельном контролируемом (но не слепом) исследовании оценивалась способность OPC виноградных косточек (кожицы) улучшать ночное зрение у нормальных субъектов. В этом испытании с участием 100 здоровых добровольцев те, кто получал 200 мг OPC в день, показали улучшения в ночном зрении и восстановлении бликов по сравнению с необработанными субъектами.

2. Старение / болезнь Альцгеймера

Поскольку OPC могут легко преодолевать гематоэнцефалический барьер, они могут эффективно ингибировать ущерб, который свободные радикалы наносят организму мозга, таким образом предотвращая и обращая вспять болезнь Альцгеймера.

3. Уход за кожей

Считается, что из-за своей антиоксидантной активности OPC защищают кожу от чрезмерного ультрафиолетового излучения и свободных радикалов.Имеются многочисленные свидетельства того, что OPC защищает и укрепляет коллаген и эластин кожи, предотвращая появление морщин и сохраняя эластичность кожи. OPC в форме крема - это популярное средство для ухода за стареющей кожей, основанное на теории, согласно которой, восстанавливая эластин и коллаген, они возвращают коже более молодой вид.

4. противораковое, противовоспалительное и противоаллергическое действие

Поскольку свободные радикалы играют жизненно важную роль в образовании опухолей, OPCs разумно используются из-за его противораковой активности.Также для подавления воспалительных факторов, таких как PG, 5-HT и лейкотриен, а также избирательного связывания с соединительной тканью суставов для облегчения боли и отека, OPC полезны при различных видах артрита.Считается, что противоаллергическая активность OPC является результатом действия антигистамина.По сравнению с другими противоаллергическими препаратами, ОРС обладают такой же эффективностью и не имеют таких побочных эффектов, как сонливость.

Химия

Этот продукт состоит из процианидольных олигомеров (OPC).Структурные формулы соблюдаются:

dv

Спецификация

Предметы Спецификация
Появление Красно-коричневый мелкий порошок
Вкус: Горький и терпкий
Проантоцианидины: ≥95%
Теряется при сушке <5,0%
Пепел: <3,0%

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

products

SP-H001-Hot Selling Pure Grape Seed Extract with Proanthocyanidin (GSE) 95% for Anti-Aging and Anti-Wrinkle

short description:


Product Detail

Product Tags

Latin name: Vitis vinifera L

Family: Vitaceae

Genus: Vitis

Part used: Seed

Specifications:

Proanthocyanidins 95%

Polyphenol 80%

Water soluble 95%

History

Grape Seed (skin) extract is an extract from the seed (skin)s of grapes. The seed (skin) s left over from the production of wine or juice are harvested, ground and extracted. They have a high content of compounds known as OPCs (oligomeric proanthocyanidins). Since French researcher, Dr. Jack Masquelier isolated OPCs from peanut skin in 1947, OPCs is found in many plants and has been declared to be a potent antioxidant of non-toxic, non-mutagenic, non-carcinogenic, and free of side effects according to a review of numerous researches.

Function

The antioxidant capacity of Grape Seed (skin) Extract comes from proanthocyanidins (oligomeric proanthocyanidins) (OPCs). With an antioxidant power 20 times stronger than Vitamin C and 50 times stronger than Vitamin E , OPCs is known as a powerful antioxidant to neutralize free radicals, which play a major role in degenerative diseases, cardiovascular diseases, impaired vision, sun damage and premature aging.

1. Cardiovascular Diseases

Researches have assured that OPCs helps strengthen capillaries, arteries and veins, which endows it several important clinical applications. OPCs appear to stabilize the walls of blood vessels, reduce inflammation, and generally support tissues containing collagen and elastin. 

1). Atherosclerosis:

It has been proved that the oxidation of LDL plays an important role in atherosclerosis. By its excellent antioxidant activity, OPCs eliminates damages that free radicals, as well as collagenase and elastinase do to the arteries, thus prevents or reverses atherosclerosis. Animal evidence suggested that OPCs could slow or reverse atherosclerosis. 

2). Venous Insufficiency (Varicose Veins)

Varicose Veins refers to the situation when blood pools in the legs, causing pain, heaviness, swelling, fatigue, and unsightly visible veins. By strengthening capillary and reduce capillary osmosis, OPCs can relieve the pain and swelling of venous insufficiency. For the same reason, OPCs is recommended as a treatment for hemorrhoids as well. There is also some evidence that OPCs can be useful for the swelling that often follows injuries or surgery.  OPCs appear to speed the disappearance of swelling, by strengthening damaged blood and lymph vessels that are leaking fluid.

A double-blind placebo-controlled study of 92 subjects found that OPCs, taken at a dose of 100 mg 3 times daily, significantly improved major symptoms, including heaviness, swelling, and leg discomfort. Over a period of 1 month, 75% of the participants treated with OPCs improved substantially. Another placebo-controlled study that enrolled 364 individuals with varicose veins also found that treatment with OPCs produced results superior to those of placebo. 

3). Retinopathy/Vision Improvement

The capacity of OPCs in strengthening capillary and reduce capillary osmosis is effective for patients suffering from stroke and retinopathy. OPCs has been proved to improve retinopathy caused by diabetics, atherosclerosis, inflammation and aging. It has also been reported that OPCs can speed vision recovery after strong light, and improve vision acuity of those who suffer from eye fatigue because of long-time computer using.

A 6-week, controlled (but not blinded) study evaluated the ability of grape seed (skin) OPCs to improve night vision in normal subjects. In this trial of 100 healthy volunteers, those who received 200 mg per day of OPCs showed improvements in night vision and glare recovery as compared to untreated subjects.

2. Aging/Alzheimer Disease

Because OPCs can easily pass the Blood-Brain Barrier, it can effectively inhibit the damage that free radicals do to the brain organism, so that Alzheimer Disease is prevented and reversed.

3. Skin Care

Because of its antioxidant activity, OPCs is thought to prevent the skin from excessive ultraviolet radiation and free radicals. Considerable evidences indicate that OPCs protects and strengthens collagen and elastin of the skin, so that wrinkle is prevented and elasticity of the skin is kept. OPCs in cream form are a popular treatment for aging skin, on the theory that by repairing elastin and collagen they will return skin to a more youthful appearance.

4.Anti-cancer, Anti-inflammation and Anti- allergic Activity

Since free radicals play a vital role in tumor formation, OPCs is reasonably used for its anti-cancer activity. Also for its inhibition of inflammatory factors such as PG, 5-HT and Leukotriene, as well as selective binding to connective tissue of the joints to relieve pain and swelling, OPCs is helpful for kinds of arthritis. The anti-allergic activity of OPCs is thought to be the result of anti-histamine. Compared with other anti-allergic drugs, OPCs has the same efficacy and does not have the same side effects such as drowsiness.

Chemistry

This Product is composed of procyanidolic oligomers (OPCs). Structural formulas are followed:

dv

Specification

Items Specification
Appearance Red-Brown Fine powder
Taste: Bitter & Acerbity
Proanthocyanidins: ≥95%
Lost on drying <5.0%
Ash: <3.0%

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us